Регистрация права
Регистрация права собственности является логическим завершение сделки с недвижимостью. Важно подойти к этому вопросу правильно, для того чтобы процесс прошел с наименьшими временными и финансовыми потерями.
Регистрация права собственности происходит в Федеральной службе Росреестра. Для оформления подается целый список документов: заявление, паспорт гражданина, договор купли-продажи (или документ подтверждающий переход прав собственности, например дарственная, документ о выделении доли и т.д.)
Все было бы просто, если бы не постоянно меняющиеся правила оформления документов и их список. Принятие нового нормативного акта в сфере Росреестра влечет за собой определённые изменения, знать о которых неподготовленный человек просто не может. Поэтому подачу документов для оформления права собственности лучше всего доверить специалисту.
Сотрудники нашей компании ежедневно занимаются сопровождением сделок с недвижимостью и поэтому всегда в курсе всех нововведений. Они полностью подготовят за вас весь пакет документов и организуют его передачу в органы государственной регистрации лично, либо по электронным каналам связи. Мы сопровождаем сделки до фактического перехода права собственности и получения соответствующего документа (выписки из реестра).